О нас

Время никогда не останавливается, и мы здесь , в художественном крыле, больше не ограничивается нашим первым, крошечного, здание фабрики, были в ногу. Мы слишком хорошо знаем старую китайскую пословицу, "рулить кормило судьбы является борьба. Держись никаких иллюзий, не сдаваться и не использует возможности, и никогда не перестанет работать трудно, даже в течение дня. "

В 2006 году наш основатель, который имел 20 - летний опыт работы в индустрии манекена, основал свою первую фабрику. В 2013 году АРТ КРЫЛО бренд был создан, ориентации поля смарт - сервисных роботов, модных манекены, вешалки, полки, шкафы, мебель из стекловолокна, внутренних и наружных картонных статуй, и многое другое. Все наши продукты наглядно демонстрируют нашу приверженность к "модным искусством, интеллектуальные технологии."

Art Крыла Основной завод является размер трех стандартных футбольных полей.


 

Основанная в городе Дунгуань , но глобально ориентированных, искусство Wing Group собирает научные исследования и разработки, проектирование, производство, маркетинг, выставки и электронной коммерции под одной крышей. Наши основные идеи "связаны мышление, умные технологии, качество передачи, и благодарным отношение к обществу." В течение последних двух лет, Art Wing провел три millionyuan расширить наш завод по производству девяти серий новых продуктов. Эти новые продукты уже получили в общей сложности 20 миллионов заказов. В будущем Art Wing планирует продолжить поиск потенциальных новых заводов по всему миру, поэтому мы можем выделить независимые производственные линии для наших интеллектуальных роботов обслуживания и других высоких конечных продуктов.

Наши сотрудники имеют души кустарей


 

В течение двадцати лет, Art Wing стремилась превысить уровень международного бренда. Каждый человек на нашей производственной линии имеет четкое знание того , как их работа способствует совершенствованию нашей продукции. Начиная с глиняной скульптуры, затем пресс - форму, а затем постоянной полировки и трех слоев краски, макияж, металлические принадлежности, и , наконец, присоединение стенда, каждый этап осуществляется в соответствии со строгими эстетическим стандартам. В погоне за качеством, мы ставим каждый продукт через процесс контроля качества двенадцать стадий , прежде чем тщательно упаковки его и гарантируя , что это достигнет наших клиентов в идеальном состоянии. Весь этот процесс формирует силу производственных возможностей Art Wing, и в конечном счете , является причиной чрезвычайно высокого качества нашей моды манекена.

В среднем, Art Wing "Передает" Две дивизии ежегодно во всем мире


  

Art Wing завоевал уважение коллег по отрасли во всем мире за его приверженность к высокому качеству продукции и профессиональное обслуживание.Посмотрите в окнах почти любого делового района , и вы увидите знакомую фигуру художественного крыла манекена.

Поскольку мы продолжаем внедрять инновации и совершенствовать свои навыки, Art Wing получил ISO и SEDEX сертификаты, среди прочего, и выиграл "China Top Brand" награду, награду "Китай Поставщик качества", а также награду "Дунгуань муниципального Выдающееся предприятие" , Мы уже разработали долгожданного экологически чистой моды манекен и ультра смарт роботизированную модель. Мы получили похвалу от наших сотрудников, от наших коллег компании, от клиентов, правительства и общества в целом, и построили длительные партнерские отношения со многими известными предприятиями.

OEM Лидеры отрасли: Handsboodt, окна, видение, Genesis и многое другое. 
ODM китайские бренды Top-Line: Marisfrolg, Chlosio, Fashonery, Maniform, степенный, и многое другое. 
ODM Международные люксовые бренды: Marks & Spencer, 1881, Chanel, Dior, Ermenegildo Zegna, и многое другое.

Прокладывая путь, мы никогда не останавливаемся Мечтая о Далее горы , чтобы подняться


 

"Инновации являются источником жизненной силы компании." В художественном крыле, инновации является обязательный курс для всех наших исследователей. Будучи пионером в области смарт - службы робота - индустрии Китая, Art Wing влил 100 millionyuan в создании общества робототехники и разработал смарт - роботов службы подходят для розничной торговли, гостиничного бизнеса , медицинской, безопасности и образования отраслей промышленности, среди других.

Столкнувшись с ростом интернет + эпохи, искусство крыло ориентировалась прикладной робототехники, и продемонстрировала общественности потенциально взрывоопасную рынок робототехники. Мы стремимся , чтобы стать глобальным брендом известным для наших экологически чистых и умных брендов, а также лидер Китая в интеллектуальных роботов обслуживания. Мы будем использовать технологии, инновации и безграничную энергию , шагать вперед и создать более светлое будущее.

About us

Time never stops, and we here at Art Wing, no longer confined to our first, tiny, factory building, have been keeping up. We know all too well the old Chinese saying, “to steer the helm of destiny is to struggle. Hold on to no illusions, surrender no opportunities, and never stop working hard, even for a day.”

In 2006, our founder, who had 20 years of experience in the mannequin industry, founded our first factory. In 2013, the ART WING brand was created, targeting the fields of smart service robots, fashion mannequins, clothes racks, shelves, cabinets,  fiberglass furniture, indoor and outdoor carton statues, and more. All of our products vividly demonstrate our commitment to “fashionable art, smart technology.”

Art Wing’s Main Factory is the Size of Three Standard Football Fields.


 

Based in Dongguan but globally oriented, the Art Wing Group collects research and development, design, production, marketing, exhibits, and e-commerce under one roof. Our core ideas are “connected thinking, smart technology, quality transmission, and a thankful attitude towards society.” In the last two years, Art Wing has spent three millionyuan to expand our factory to produce nine series of new products. These new products have already received a total of 20 million orders. In the future, Art Wing plans to continue its search for potential new factories globally, so we can devote independent production lines to our smart service robots and other high end products.

Our Employees have the Souls of Artisans


 

For twenty years, Art Wing has strived to exceed the standard of an international brand. Every person on our production line has a clear knowledge of how their work contributes to the perfection of our products. Beginning with a clay sculpture, then a mould, followed by constant polishing and three layers of paint, makeup, metal fittings, and finally the attaching of the stand, every stage is carried out to exacting aesthetic standards. In the pursuit of quality, we put each product through a twelve-stage quality control process before carefully packing it and ensuring it will reach our customers in perfect condition. This entire process forms the strength of Art Wing’s production capabilities, and ultimately is the reason for our fashion mannequin’s exceedingly high quality.

On Average,Art Wing “Dispatches” Two Divisions Globally Every Year


  

Art Wing has won the respect of industry peers worldwide for its commitment to high quality products and professional service. Look in the windows of almost any business district and you’ll find the familiar figure of an Art Wing Mannequin.

As we continue to innovate and hone our skills, Art Wing has received ISO and SEDEX certifications, among others, and has won the “China Top Brand” award, the “China Quality Supplier” award, and the “Dongguan Municipal Outstanding Enterprise” award. We have already developed the eagerly anticipated environmentally friendly fashion mannequin and the ultra smart robotic model. We have received praise from our employees, from our fellow companies, from customers, the government, and society at large, and have built long lasting partnerships with many famous enterprises.

OEM Industry Leaders: Handsboodt, Window, Vision, Genesis and more.
ODM Chinese Top-line Brands: Marisfrolg, Chlosio, Fashonery, Maniform, Sedate, and more.
ODM International Luxury Brands: Marks & Spencer, 1881, Chanel, Dior, Ermenegildo Zegna, and more.

Leading the Way, We Never Stop Dreaming of the Next Mountain to Climb


 

“Innovation is the lifeblood of a company.” At Art Wing , innovation is a required course for all of our researchers. As a pioneer in China’s smart service robot industry, Art Wing has poured 100 millionyuan into the creation of a robotics company, and has developed smart service robots suited to the retail, hospitality, medical, safety, and education industries, among others.

Faced with the rise of the internet+ era, Art Wing has oriented itself towards applied robotics, and has demonstrated to the public the potentially explosive market for robotics. We are committed to becoming a global brand known for our environmentally friendly and smart brands, as well as China’s leader in smart service robots. We will use technology, innovation, and limitless energy to stride forward and create a brighter future.